Накануне новогодней ночи разработчики одного из самых обсуждаемых
проектов 2007 года на официальном сайте поделились с общественностью
информацией о долгожданном обновлении мода: "Мы закончили работу над
CSPromod Beta 1.02, которая обращается ко многим ошибкам первых версий
и обеспечивает существенные дополнения, в частности настраивает
несколько важных элементов геймплея. Закрытое тестирование, проходившее
в прошлый уикенд, завершилось с очень успешными результатами. Сейчас мы
заканчиваем некоторые последние дополнения и готовимся выпускать версию
публично. Точная информация будет скоро предоставлена".
Некоторые примечания к выпуску CSP Beta 1.02: - Добавлены индикаторы повреждения первого человека - Устранена wall-spawn/crash ошибка - На картах теперь есть 20 разных spawn-точек - Добавлено меню покупки вооружения - Дуга гранаты, скорость полёта и сила взрыва настроены - Переключение к ножу после выброса любого оружия больше не вызывает эффект "stopsound" - Увеличено повреждение от падения - mp_restartgame теперь срабатывает немедленно - Добавлен автовыбор в меню выбора команды - Брошенная в конце раунда граната больше не позволяет ей быть брошенной в freezetime следующего раунда - Добавлено графическое уведомление о смерти - Исправлены ошибки изменения масштаба изображения awp - Изменения имени во время смерти больше не возможны
Внимание! Для игры требуется Counter-Strike: Source Steam.
На днях в Азии состоялся долгожданный релиз совместного проекта
компаний Valve и Nexon - Counter-Strike Online Beta. Более 170 тысяч
корейских игроков опробовали новый CS, который появится в продаже сначала в Корее, Японии, Китае и Тайване.
Counter-Strike Online по своей сути является очередным римейком
оригинального CS, но он, к нашему великому сожалению, будет нацелен
лишь на азиатский игровой рынок. В СS:Online присутствует большое
количество нововведений: возможность убивать сразу несколько
противников одновременно, стреляя лишь по одному из них ( Extreme Luck
), увеличен так называемый knockback - отлёт от выстрелов противника,
возможность в игре переключаться между несколькими картами путём
телепорта. Также грядут весьма стандартные изменения - новые карты, а
также новые виды оружия.
Собственно, это пока всё, что известно о Counter-Strike Online, и немного больше о нём вы можете узнать, скачав официальный тизер игры или просмотреть его чуть ниже.
Разработка модификации для контр-страйка CS: Masan ведется с
начала 2007 года, однако в рунете пока еще не появлялась информация об
этом конкуренте CS Promod'а.
Окей Кевин, что же такое CS: Masan? Знаешь, дать ответ на
этот вопрос не так просто. CSM это что-то вроде новой версии
оригинального контр страйка, вроде неоффициальной версии 1.7. В CSM
игроки найдут, как старые полюбившиеся многим особенности
Counter-Strike так и несколько нововведений. CSM основан на движке Half
Life: CS v1.3, так как мы хотели оставить нетронутым "старый добрый
геймплэй" и дать возможность играть владельцам слабых компьютеров. P.S.
CS: Source не играбелен на low-end системах.
Привет, представься, пожалуйста, нашим читателям.
Меня
зовут Кевин "mori" Конрад, мне 17 лет и я живу в Германии. Я являюсь
менеджером проекта Counter-Strike: Masan. Я играю в контр страйк уже
почти 4 года и мне кажеться, что он становится немного скучным, поэтому
я решил начать работу над проэктом Masan - альтернативой для тех
геймеров, которые не могут играть в Source или.. не хотят игрвть в
него.
Окей Кевин, что же такое CS: Masan?
Знаешь,
дать ответ на этот вопрос не так просто. CSM это что-то вроде новой
версии оригинального контр страйка, вроде неоффициальной версии 1.7. В
CSM игроки найдут, как старые полюбившиеся многим особенности
Counter-Strike так и несколько нововведений. CSM основан на движке Half
Life: CS v1.3, так как мы хотели оставить нетронутым "старый добрый
геймплэй" и дать возможность играть владельцам слабых компьютеров. P.S.
CS: Source не играбелен на low-end системах.
Можешь рассказать немного о нововведениях, которые мы сможем увидеть в CSM?
Да,
конечно. Мы занимаемся разработкой новой графики, новых карт и работаем
над улучшением ресурсов (звуков, моделей и текстур). Кстати, мы
работаем совместно с несколькими топовыми командами, это даёт нам
возможность учитывать мнения и пожелания самих игроков. Что касается
изменений геймплея, то здесь мы ограничились только небольшими
доработками, например мы немного изменим AWP, теперь у знаменитой
снайперсокй винтовки будет пять пуль вместо десяти. Также в Masan
больше не будет FAMAS и GALIL, из-за появления этих винтовок никто
больше не использует MP5.
Будут ли в CSM новые карты или разработчики остановятся на редизайне стандартов соревновательного контр страйка?
Конечно
мы сделаем новые карты. Мы запланировали две новые площадки в стиле CPL
специально разработанных для игры пять на пять, довольно большое поле
действий для разработки новых тактик. Одна из наших новых карт это
ремейк de_dust2, которая будет называться de_rust. Также как de_tuscan
являеться ремейком de_clan1_mill - de_rust лишь частично повторяет
структуру знаменитой карты.
Ты упомянул, что одной из
причин, по которой вы начали работать над CSM, являлось желание дать
игрокам возможность играть даже на слабых компьютерах. Не считаешь ли
ты, что в случае успеха проекта, это может немного оттолкнуть спонсоров
вроде ATI или nVidia, так как их современные разработки в области
графических карт останутся просто невостребованными прогеймерским
сообщестовом. Promode выглядит немного более привлекательным с этой
стороны, он открывает большое поле для продвижения и брендинга
графических чипсетов hi-end класса.
Знаешь, Promode тоже
пытаются адаптировать под слабые машины, несмотря на это, они
заручились поддержкой производителей грфических адаптеров. Разве это не
парадоксально?
Понятно, что же значит это название - Masan?
О,
это забавная история. В самом начале проекта мы долгое время не могли
выбрать название, дело дошло до того, что мы просто соединили первые
буквы имён всех разработчиков CSM, вот и получилось - "MASAN". С тех
пор кто-то приходил, а кто-то уходил, но название прижилось.
Сколько же человек работает над проектом?
Давай-ка
посчитаем. Двое занимаются менеджментом, я - Кевин Конрад и Мервин
МакКрэйт. Мервин занимается связями с общественностью, а я -
планированием и координацией всей команды. Также у нас в команде трое
занимаются картами и двое разработкой вебсайта, остальные по большей
части фрилансеры.
Как давно вы начали работу над CSM?
В январе 2007ого года.
Вы работаете над проектом уже более половины года, многое удалось сделать?
Наши
мапперы завершили работу над de_nuke_masan, de_rust находится в стадии
бета тестирования. Ведётся настройка текстур, спрайтов, моделей. Я бы
сказал, что мы закончим Masan в октябре/ноябре 2007ого.
Окей, спасибо за интервью Кевин. Мы все надеемся увидеть Counter-Strike: Masan как можно скорее.
Для простой игры с ботами или по сети: Переместите все файлы с данного архива в папку с игрой, по умолчанию - C:\Program Files\counter-strike\cstrike\maps
Примечание: Вы водите свой путь к папке к maps
Для игры через Steam (dedicated server), создание сервера с данными картами для игры через интернет: Переместите
все файлы с данного архива в папку с игрой, по умолчанию - С:\Program
Files\Steam\SteamApps\Имя_пользователя\dedicated
server\cstrike_russian\maps
Примечание:
Вы водите свой путь к папке к maps. В папке cstrike_russia у вас не
будет папки maps, вам будет просто необходимо ее создать самому.